Компенсация за потерянный багаж

После 21 дня задержки багаж объявляется утерянным. Переложите на нас стресс переговоров с авиакомпанией. Вам может быть выплачено до 1500 евро, чтобы компенсировать потерю. Нажмите здесь и подайте заявку.

Нажмите здесь и подайте заявку бесплатно.

Утерянный багаж может расстроить ваши планы на отдых и доставить кучу хлопот с покупкой нужных вещей. Хорошая новость состоит в том что все можно исправить, если предпринять правила действия.

В общем со сдаваемым багажом могут произойти 3 вещи:

  1. Он может быть поврежден (сломано колесо, отсутствует ручка или, возможно, он просто треснул)
  2. Багаж может быть задержан и прибыть в пункт назначения позже вас.
  3. После 21 дня задержки багаж объявляется утерянным.

Вне зависимости от ситуации, сразу же после того, как вы обнаружили, что ваш багаж отсутствует или поврежден, заполните форму жалобы в бюро находок.

Обычно он находится где-то рядом с зоной карусели багажа. Это очень важно сделать перед отъездом из аэропорта. На следующий день отчеты не принимаются, а также не принимаются претензии без отчета.

Давайте подробнее рассмотрим все 3 сценария и поймем, каковы ваши права.

Поврежденный багаж

Когда вы заполняете отчет, сотрудники аэропорта могут предложить вам новый чемодан прямо в аэропорту или компенсацию за багаж. Это зависит от ваших личных предпочтений. Если у вас дома есть еще 11 чемоданов, было бы разумно получить деньги. В этом случае вам нужно будет обратиться к авиакомпаниу с требованием о компенсации через интернет или передать нам ваше дело, и мы рассмотрим его от вашего имени от начала до конца.

Важно: Сохраните форму жалобы, потому что дальнейшие действия будут основаны на некоторых деталях, зарегистрированных именно на этой форме. Независимо от того, решите ли вы сделать это самостоятельно или оставите это нашей команде, убедитесь, что вы подали заявку в течение максимум 7 дней с даты поездки. Претензия, поданная через 8 или более дней, будет отклонена авиакомпанией.

Авиакомпания также может оценить повреждение вашего багажа как устранимое, и в этом случае они могут попросить прислать квитанцию ​​из специализированной ремонтной мастерской или предложить исправить ее в своем магазине-партнере. Однако этот вариант наименее возможен, так как для авиакомпании это более сложный процесс.

Задержанный багаж

Процедура одинакова в обоих случаях: заполните форму жалобы в бюро находок в аэропорту перед уходом. Если багаж задерживается по прибытии в пункт назначения, который не является местом вашего проживания (не дома), вам может потребоваться купить некоторые туалетные принадлежности и предметы первой необходимости. Авиакомпания возместит эти расходы при наличии квитанций.Старайтесь не покупать туалетные принадлежности люксовых брендов, потому что авиакомпания отклонит этот платеж. Обработка таких случаев напрямую с авиакомпанией может занять много времени и сбить с толку. Если вы хотите, чтобы претензия прошла гладко, отправьте ее на Troubleflight.com.

Утерянный багаж

В случае, если задержанный багаж не найден в течение 21 дня с момента заполнения формы, он объявляется утерянным . И тут начинаются болезненные переговоры с авиакомпаниями. Обычно они стараются удерживать размер компенсации на минимальном уровне. Согласно Монреальской конвенции, пассажиры, потерявшие багаж во время перелёта, имеют право на компенсацию в размере до 1300 евро. Редко бывает, что авиакомпании принимают эту сумму, но это выполнимо. Если вы хотите, чтобы мы действовали от вашего имени, нам потребуется ваше сотрудничество, чтобы найти как можно больше квитанций с момента покупки вещах в багаже. Выписки по кредитным картам также являются хорошим доказательством.

Совет: По возможности не забывайте фотографировать чемодан и его содержимое перед полетом. Все вопросы с багажом регулируются Монреальской конвенцией (PDF) и покрывают утерю, задержку или повреждение багажа на рейсах между 133 странами-участницами.

Важно: не выбрасывайте багажные бирки, полученные на стойке сдачи багажа в аэропорту вылета. На этикетках есть штрих-код и номер, по которому можно найти ваш багаж.

Tutti i problemi dei bagagli sono regolati dalla convenzione di Montreal e coprono la perdita, il ritardo o il danneggiamento in tutti i 133 stati membri.

Importante: Mai buttare via la ricevuta del bagaglio che ti verrà consegnata dopo aver imbarcato il bagaglio al desk dell’aeroporto. Questa ricevuta contiene un codice a barra e un numero che consentono di localizzare il bagaglio.