Компенсация за отмененный рейс

Отмены случаются, однако есть шанс получить компенсацию до 600 евро за такие нарушения. Проверьте прямо сейчас, сколько вы можете получить! Нажмите здесь и подайте заявку.

Нажмите здесь и подайте заявку бесплатно.

Отмена рейса никогда не бывает приятным событием, и мы не ожидаем, что это произойдет с нами.Если нам посчастливится иметь при себе хорошую книгу или любимый сериал, чтобы не скучать в ожидании, половина проблемы решена. В большинстве случаев нам нужно найти решение прямо здесь, в аэропорту. Нам редко сообщают об отмене заранее. Хорошая новость заключается в том, что в таких случаях пассажиры защищены, поэтому важно знать свои права. Подробнее об этом вы можете прочитать ниже:

Что такое отмена рейса?

Отмена рейса - это событие, при котором авиакомпания вообще не выполняет определенный рейс. В отличие от задержки рейса, которая означает, что рейс выполняется под тем же номером рейса вне ранее запланированного времени, отмененный рейс будет выполняться позднее под другим номером рейса или не будет выполняться вообще.

Каковы причины отмены рейса?

Авиаперелеты - сложная тема, и невозможно перечислить все возможные причины отмены рейса.

Причины отмены могут быть обусловлены множеством факторов: от технического состояния самолета до столкновения с птицами или сильного ветра. Мы, пассажиры, должны понимать, когда рейс не выполняется из-за опасных природных условий. Это находится вне контроля авиакомпании, и обычно решение об отмене рейса принимается для обеспечения жизни и безопасности пассажиров и, конечно же, безопасности экипажа и самолета. Как насчет случаев отмены рейсов по техническим, коммерческим или другим причинам, ответственность за которые несет авиакомпания? В таких случаях пассажиры должны знать свои права и использовать их в своих интересах. Чтобы было понятнее, ниже приведен простой список примеров. Воспользуйтесь им в следующий раз, когда вы застрянете в аэропорту, или просто подайте претензию на сайте Troubleflight.com, и мы обработаем вашу претензию напрямую с авиакомпанией.

Вы можете получить компенсацию,
если ваши рейсы были отменены
из-за:
Вы не получите компенсацию,
если ваш рейс был отменен
из-за:
Нехватка экипажа Плохая погода
Болезнь экипажа Стихийные бедствия
Забастовка сотрудников авиакомпании Политическая нестабильность
Технические неисправности Забастовка сотрудников аэропорта 
Эффект домино Забастовка авиадиспетчеров
Управляемая непогода COVID-19
Отказ в посадке из-за овербукинга Скорая медицинская посадка

Независимо от причины отмены, если авиакомпания проинформирует пассажиров не менее чем за 14 дней до вылета, авиакомпания не будет выплачивать компенсацию. Уведомления, отправленные менее чем за 14 дней до вылета, дают пассажирам право требовать компенсации. Сумма зависит от расстояния маршрута и времени прибытия нового рейса.

На какие нормативные акты следует ссылаться и что они охватывают?

Наиболее часто упоминается постановление EC261 / 2004 (PDF). Эти правила были установлены для защиты пассажиров, пострадавших от нарушения расписания рейсов, при соблюдении следующих условий:

  • Рейс находится в пределах ЕС, независимо от национальности авиакомпании.
    Пример: из Мадрида в Амстердам, обслуживаемый EasyJet
  • Из стран, не входящих в ЕС, в ЕС, выполняемых европейской авиакомпанией
    Пример: из Москвы в Париж, выполняемый AirFrance.
  • Из ЕС в страны, не входящие в ЕС, выполняются неевропейскими авиакомпаниями
    Пример: из Рима в Нью-Йорк, выполняемый American Airlines
  • Компенсация за полеты из стран, не входящих в ЕС, в ЕС, выполняемые неевропейскими авиакомпаниями, не предусмотрена.
    Пример: из Белграда в Афины выполняется AirSerbia

В странах за пределами Европы действуют другие правила для внутренних рейсов или их нет вообще.

  • Россия: Пассажиры имеют право требовать 25 рублей за час задержки и право на заботу.
  • США: Нет четких правил для задержек и отмен. Каждая авиакомпания устанавливает свою внутреннюю политику и процедуры. Правила указаны в условиях перевозки.
  • Индия: В Индии авиакомпании должны информировать пассажиров по крайней мере за 24 часа до вылета и предлагать альтернативный рейс. В противном случае авиакомпания обязана выплатить компенсацию в размере до 10 000 индийских рупий (114 евро).

Право на заботу

Помните, что в случае отмены рейса, согласно EC261 / 2004, пассажиры имеют право на заботу. Это означает, что если вы застряли в аэропорту более чем на 2 часа, действующая авиакомпания должна предложить средства связи (2 SMS или 2 электронных письма), бесплатное питание, бесплатный напиток и, если отмена бронирования повлияет на ваш ночной отдых, бесплатное проживание в отеле.

Мы надеемся, что это не слишком много информации, потому что есть еще больше деталей, которые мы здесь не написали. Однако это все, что вам нужно знать для начала, чтобы подать иск с нашей помощью или самостоятельно.

Мы переведем вам компенсацию от авиакомпании и позаботимся о том, чтобы вы воспользовались своими правами.

Претензии принимаются в течение 6 лет со дня поездки.